парамита

Лечебные медикаментозные блокады

Медикаментозная блокада – это инъекция препарата непосредственно в очаг обострения, оказывающая моментальное обезболивающее (или иное) воздействие. Лечебные блокады относятся к разряду наиболее эффективных методов медикаментозного воздействия.

Для чего нужны лечебные медикаментозные блокады?

Главное, для чего нужна блокада – это быстро снять боль. Особенно важно это бывает при обострениях заболеваний, таких как - остеохондроз, радикулит, люмбаго, межпозвонковая грыжа, сопровождаемых острым болевым синдромом.

Возникшая боль вызывает мышечный спазм, который еще больше усиливает боль. Образуется замкнутый круг, который вызывает прогрессирующее ухудшение состояния. Медикаментозная блокада позволяет разорвать этот круг, быстро сняв боль и вызванный им мышечный спазм.

Как действует медикаментозная блокада?

Действие препарата при инъекции направлено непосредственно на источник боли, благодаря чему блокада дает быстрый и мощный обезболивающий эффект.

Наряду с болевым приступом, медикаментозные блокады снимают отек, воспаление, сосудистые спазмы, улучшают местное кровоснабжение и питание тканей, что стимулирует обменные процессы.

В зависимости от эффекта, лечебные блокады бывают анестезирующие (обезболивающие), противовоспалительные, тромболитические, спазмолитические и другие. В современной неврологии наиболее часто применяются обезболивающие блокады, классическим примером которой является новокаиновая блокада.

В чем отличие блокады от обычного медикаментозного лечения?

Применение блокады оказывает меньшую медикаментозную нагрузку на организм, поскольку лекарственный препарат вводится непосредственно в болезненный очаг, откуда лишь в незначительном количестве попадает в кровоток. При внутримышечных, внутривенных инъекциях и приеме таблеток компоненты препарата, напротив, попадают в кровоток, разносятся по всему организму, и лишь частично действуют в нужном месте.

Благодаря направленному, точечному действию блокады позволяют значительно снизить дозировку препаратов, а значит, и негативные побочные эффекты их применения.

При каких заболеваниях применяются медикаментозные блокады?

Медикаментозная блокада по существу не является лечением. Это лишь быстрое и наиболее эффективное средство снятия болевого синдрома и воспаления. Однако во многих случаях именно блокада дает возможность начать настоящее лечение заболевания.

В клинике «Парамита» медикаментозные блокады наиболее часто применяются при неврологических заболеваниях, к которым относятся осложнения шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, а также невралгии.

Как применяются блокады в клинике «Парамита»?

Медикаментозные блокады применяются в тех случаях, когда необходимо получить более быстрый обезболивающий эффект, чем тот, который может дать иглоукалывание или иные методы рефлексо- и физиотерапии.

В зависимости от конкретной ситуации, инъекция препарата делается в область невральных структур (зажатых орешков, нервных сплетений, узлов), в биоактивные точки тела, в область воспаления или тромбоза. При обострениях артрозов, артритов, бурситов инъекции препарата делаются в околосуставную область, а при острых неврологических болях - в нервные каналы.

Введение медицинских препаратов в биоактивные точки выполняется внутрикожно, как правило, в области позвоночника. Воздействие на паравертебральные точки позволяет достичь более значительного результата, чем простое обезболивание. Поскольку каждый из сегментов позвоночника отвечает за иннервацию той или иной области тела, лечебная блокада, быстро устраняя боль, одновременно оказывает терапевтическое действие, положительно влияя на работу внутренних органов. Такие медицинские блокады называются сегментарными.

В клинике «Парамита» медикаментозные блокады, как и другие методы лечения, применяются строго индивидуально. Это значит, что в каждом случае выбирается тот вариант блокады и тот препарат, которые гарантируют оптимальный, быстрый результат.

Внимание! Стоимость лечебного сеанса, в зависимости от количества процедур и тяжести заболевания, составляет от 2900 руб.

АКЦИЯ! Стоимость консультации специалиста восточной медицины 500 рублей.
БЕСПЛАТНЫЕ консультации специалистов восточной медицины осуществляются по вторникам и четвергам!

Мы перезвоним в удобное для вас время