Комплексная программа
«Лечим межпозвоночную грыжу»
Без операций! Уникальные методы!
«Лечим псориаз, экзему,
нейродермит»
Комплексный подход к лечению, назначение диеты
Комплексная программа
У Вас сезонная аллергия,
поллиноз, астма?
Успешно лечим, доверьтесь профессионалам!
Эффективные программы
по снижению веса!
Потеря до 15 килограмм в месяц, индивидуальный подход,
авторская методика.
Акция!
МАССАЖ со скидкой 10%

Межпозвонковая грыжа грудного отдела

Неправильный образ жизни, курение и алкоголизм, наследственность, избыточный вес, работа, требующая поднятия тяжестей – все это факторы, вследствие которых рано или поздно может развиться грудная межпозвоночная грыжа. Это патологический процесс, протекающий в позвоночнике, в результате которого межпозвоночный диск «выпадает», что влечет за собой не только сильные боли, но и серьезные последствия, вплоть до нарушения работы внутренних органов.

Межпозвонковая грыжа грудного отдела

Чаще всего этому заболеванию подвержены люди в возрасте 30-45 лет, хотя врачи отмечают, что в последние десятилетия грыжа встречается и у молодых пациентов. Поэтому они настойчиво рекомендуют внимательно прислушиваться к своему физическому состоянию и вовремя обращаться за помощью к специалистам.

Причины возникновения

Специалисты утверждают, что неправильный образ жизни и тяжелая работа – это основные причины межпозвонковой грыжи грудного отдела позвоночника. Хотя, помимо них, развитию болезни могут способствовать и другие факторы. Самые распространенные – это:

• Падение с высоты на ягодицы, которое может вызвать не только перелом позвоночного столба, но и разрыв межпозвоночного диска.
  • «Усталость» позвоночника, при которой грыжа может появиться вследствие ежедневных нагрузок на него, а малейшая травма может только усугубить ситуацию.
  • Возрастные изменения в организме человека, а также пренебрежение своим здоровьем.
  • Наследственность, или генетическая предрасположенность людей к возникновению заболеваний позвоночника.

Симптомы заболевания

Заболевания позвоночника, как правило, проявляются не сразу. Человека длительное время могут мучить систематические боли, которые он будет списывать на усталость. Однако существуют симптомы межпозвонковой грыжи грудного отдела, которые недвусмысленно указывают на ее развитие, а именно:

• Сильные болевые ощущения в спине и пояснице, которые будут усиливаться при чихании, кашле, физических нагрузках и «отдавать» в ноги.
  • Ограничение подвижности, спровоцированное напряжением мышц, которое мешает выпрямить спину человеку.
  • Чувство слабости, онемения и покалывания в ногах, указывающее на то, что грыжа давит на корешки спинного мозга.
  • Нарушения мочеиспускания и стула (может возникнуть как запор, так и диарея), а также импотенция.

Любое лечение межпозвонковой грыжи грудного отдела ориентировано, как правило, не только на избавление от существующей проблемы и устранение болевого синдрома, но и на укрепление спинных мышц, улучшение кровотока и лимфотока, а также общего состояния всего организма. Наиболее распространенными являются следующие методы:

1. Иглоукалывание или акупунктура – являются одними из самых действенных методов восточной медицины и позволяют решить не только проблемы позвоночника, но и других систем.
  2. Кинезиотейпирование – на место локализации грыжи наносятся эластичные ленты с гипоаллергенным гелем, снимающим воспаление и утоляющим боль.
  3. Мануальная терапия – позволит не только убрать болевые ощущения, но и устранить разнообразные нарушения движения.
  4. Массаж – поможет справиться с заболеванием, а также улучшить кровообращение, повысить иммунитет и восстановить жизненный тонус.

Лечение грудной межпозвонковой грыжи в клинике «Парамита»

Лечение в клинике «Парамита»

Обращаясь к врачу, который сможет подобрать эффективное лечение межпозвоночной грыжи грудного отдела, нельзя забывать о том, что именно в этой части позвоночника проходят основные нервные узлы, контролирующие работу многих внутренних органов. Поэтому от Вашего выбора напрямую зависит состояние Вашего здоровья.

Специалисты клиники восточной медицины «Парамита» на протяжении многих лет помогают своим пациентам не просто избавляться от грыжи, но и предупреждать ее повторное возникновение. А применение нами традиционных методов китайской и тибетской медицины еще и способствует улучшению общего самочувствия человека. Все это происходит безболезненно, безопасно и эффективно для Вас! Обращайтесь!

Спешите! Стоимость консультации всего 500 рублей.

Отзывы лечения межпозвонковой грыжи грудного отдела
Лечащий врач: Юрий Бадмаев
У моего зятя после того, как часто таскал тяжести,подрабатывая, начала болеть спина. Терпел долго, думал просто потянул спину. Пошли в клинику восточной медицины Парамита, и быстро поставили диагноз. Хорошо, что у клиники есть свои методы лечения такой грыжи. Прошел курс иглоукалывания, точечный массаж, и побыл на вытяжке. После такого курса, пришел наконец то в нормальное состояние. Спасибо докторам за хорошее лечение
Федор
Лечащий врач: Эдуард Саакян
В эту клинику я обращаюсь уже не в первый раз. Совсем недавно у меня диагностировали межпозвонковую грыжу грудного отдела позвоночника. я не раздумывая приехал в свою любимую клинику. Мне моментально после консультации назначили лечение - иглоукалывание, точечный массаж, вытяжение. И я выздоровел без хирургического вмешательства. Теперь в любой ситуации я буду обращаться сюда.
Успешно лечим
Смотреть все видео